Главная | Новости | 3 мифа о малом бизнесе | Образование | Красота - синоним здоровья! | Развлечения <<Назад
3 МИФА О МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Многие
предприниматели, занимающиеся малым бизнесом, склонны следовать
пережиткам и стереотипам, тянущимся из прошлого. Возможно, и Вы входите
в те 70% владельцев малого бизнеса, которые работают без плана или с
ошибочным планом? Давайте рассмотрим 3 мифа, касающиеся стратегического бизнес-планирования в малом бизнесе, которые должны быть рассеяны: Первый миф - бизнес-планирование должно быть формальным. Почему-то
считается, что не стоит всё тщательно планировать. На самом деле -
ценность стратегического плана для вашего малого бизнеса – изложить
идеи на бумаге, составить план действий, который приведет вас туда,
куда вы хотите попасть, а также выполнить эти действия. Второй миф - мой бизнес слишком мал, чтобы планировать стратегически. Даже
бизнес, состоящий из одного человека, может получить пользу от
стратегического плана. Стратегический план поможет вам принять решения
об управлении временем и бюджете. Вы можете использовать стратегический
план, чтобы определить: посетить мероприятие или поместить объявление в
издании. Стратегический план – инструмент балансирования и проверки. Третий миф - стратегический план как цепь, которая мешает быть гибким в решениях. Не
забывайте - составленный Вами бизнес-план - это ваш план. Многие
владельцы бизнеса считают, что написанное уже не может быть изменено.
Как они заблуждаются! Ваш план должен стать активным документом,
который постоянно обновляется и просматривается, по крайней мере
ежемесячно. Вы – владелец бизнеса, вы – тот, кто составил этот план, вы
знаете, что происходит на рынке, поэтому корректируйте свой план по
мере необходимости.
Источник:
|