Главная | Новости | Техническое оснащение | Образование | Красота - синоним здоровья! | Развлечения <<Назад
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОФИСА
Офисная мебель в Сургуте: Канцелярские принадлежности в Сургуте:
1. Евромебель-Югра 1. Офис-Лайн, ООО 30 лет Победы, 66 30 лет Победы, 34а тел: 21-05-96 тел: 50-22-77
email: em-ugra@mail.ru 50-22-78 2. Магазин Proмебель 50-22-79 Proмебель, магазин email: om5@stpp.surguttel.ru 50 лет ВЛКСМ, 6а тел: 51-31-51 3. Дятьково, фирменный магазин Энтузиастов, 21 тел: 45-71-58 4. ЕВРОДОМ, студия мебели Григория Кукуевицкого, 15/2 тел: 34-55-00 Ленина проспект, 23 тел: 21-46-00 5. Евро-Офис, ТД Островского, 26/3 тел: 51-02-10 51-52-64 51-22-69 31-96-37 email: info@eurooffis.ru www.eurooffis.ru После
аренды помещения возникает вопрос его технического оснащения. Каковы
сегодня требования технического оснащения современного офиса? Что
обязательно должно присутствовать в офисе и без чего все-таки можно
обойтись (сэкономить)? Об этом мы и поговорим в данной статье. Приведем
лишь краткий список необходимого для оснащения конторского помещения:
- столы
по количеству персонала. Бухгалтеру желательно выделить самый большой
стол. Хорошо иметь стол для клиентов, особенно если их ожидается много;
- стулья для персонала и посетителей;
- компьютеры (минимум одна штука);
- принтер. Возможен один на офис при использовании сетевого варианта;
- факс;
- копировальный
аппарат. До определенного момента может быть заменен факсом либо
принтером с приставкой копирования, либо сканером с соответствующей
программой;
- вместо факса, принтера, копира и сканера можно использовать многофункциональный центр (подробнее далее по тексту);
- кассовый аппарат (по потребности);
- настольный бухгалтерский калькулятор;
- часы настенные (обязательно!);
- канцелярские
принадлежности: ручки, карандаши, ластики, линейки, клей канцелярский,
корректор текста, текстовыделитель (маркер), скрепки канцелярские,
степлер, скобы к степлеру;
- бумага офисная (формат А4), бумага для факса, тетради для записей.
Это
список действительно необходимого. Назван кратким, так как все
вышеуказанное действительно должно быть в офисе. Следом могут
понадобиться чайник, зеркало, офисная АТС. Далее список можно расширять
до бесконечности.
Продумать
оснащение офиса и сумму затрат на него надо уже во время составления
бизнес-плана. В нем вы должны предусмотреть величину вложений на
оборудование конторы. От нее и отталкивайтесь. Планируйте и покупайте
только то, что вам нужно. Не стесняйтесь покупать б/у. Это касается
прежде всего оргтехники и мебели. Определитесь, для чего вам необходимы
компьютеры и сколько. Не пытайтесь купить самые лучшие. Возьмите самые
подходящие. Компьютеры устаревают так быстро, что можно купить весьма
хорошую машину за относительно небольшие деньги. А самая новая крутая
машина через полгода станет самой обычной. Учитывая, что на основной
части компьютеров только печатают письма и приказы и установлена
программа серии «1С» (наиболее распространенная программа
бухгалтерского и складского учета), покупать надо самый простой. Ни в
коем случае не берите компьютеры с мультимедиа. Звук только будет
отвлекать вас от работы (доказано, в тишине работается гораздо
эффективнее). Дополнительно появится соблазн поставить игрушку, и все,
делами заниматься уже некогда. Наиграетесь дома, когда появятся деньги.
А персонал вообще до конца проконтролировать невозможно, поэтому не
вводите его в искушение!
Сейчас
все большее распространение начали получать так называемые
многофункциональные устройства. Это один аппарат, который совмещает в
себе в различных сочетаниях функции факса, принтера, сканера,
копировального аппарата. Бывшие в употреблении экземпляры пока
редкость. Недостатком можно считать только то, что дешевые модели
оснащаются струйным печатающим устройством. Фактически это струйный
принтер. При большом количестве печатаемых (копируемых, получаемых)
документов затраты на картриджи с чернилами будут велики. При большом
документообороте выгоднее становится лазерная печать. С лазерной
печатью они уже ощутимо дороже. Все это необходимо будет сравнить и
посчитать вам самостоятельно. Что лучше, удобнее, выгоднее. И, конечно,
кроме вас, никто не может решить, что наиболее подходит вашему делу:
отдельные устройства или многофункциональный центр. Бывшую в
употреблении мебель подобрать можно, только необходимо этим заниматься.
Из канцелярии покупайте только необходимое и в необходимом количестве.
Заработаете — будете покупать с запасом.
Источник:
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
|