Мы знаем Сургут! А знаете ли Вы его???
     Сургутский Информационный
Портал

 
О проекте CitySurgut |
Обратная связь |
Реклама на сайте |


НАШ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН







Главная | Новости | Техническое оснащение | Образование | Красота - синоним здоровья! | Развлечения
<<Назад

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОФИСА
 
Офисная мебель в Сургуте:                                            Канцелярские принадлежности в Сургуте:

1. Евромебель-Югра                                                         1. Офис-Лайн, ООО
  
30 лет Победы, 66                                                                30 лет Победы, 34а
   тел: 21-05-96                                                                         тел: 50-22-77
  
email: em-ugra@mail.ru                                                                    50-22-78
2. Магазин Proмебель                                                                   50-22-79
    Proмебель, магазин                                                             
email: om5@stpp.surguttel.ru
    50 лет ВЛКСМ, 6а
    тел: 51-31-51
3. Дятьково, фирменный магазин
   
Энтузиастов, 21
    тел: 45-71-58
4. ЕВРОДОМ, студия мебели
    Григория Кукуевицкого, 15/2
    тел: 34-55-00
    Ленина проспект, 23
    тел: 21-46-00
5. Евро-Офис, ТД
    Островского, 26/3
    тел: 51-02-10
           51-52-64
           51-22-69
           31-96-37
    email: info@eurooffis.ru
    www.eurooffis.ru
                                                                                                     
                                                                                                 
После аренды помещения возникает вопрос его технического оснащения. Каковы сегодня требования технического оснащения современного офиса? Что обязательно должно присутствовать в офисе и без чего все-таки можно обойтись (сэкономить)? Об этом мы и поговорим в данной статье. Приведем лишь краткий список необходимого для оснащения конторского помещения:
  • столы по количеству персонала. Бухгалтеру желательно выделить самый большой стол. Хорошо иметь стол для клиентов, особенно если их ожидается много;
  • стулья для персонала и посетителей;
  • компьютеры (минимум одна штука);
  • принтер. Возможен один на офис при использовании сетевого варианта;
  • факс;
  • копировальный аппарат. До определенного момента может быть заменен факсом либо принтером с приставкой копирования, либо сканером с соответствующей программой;
  • вместо факса, принтера, копира и сканера можно использовать многофункциональный центр (подробнее далее по тексту);
  • кассовый аппарат (по потребности);
  • настольный бухгалтерский калькулятор;
  • часы настенные (обязательно!);
  • канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, ластики, линейки, клей канцелярский, корректор текста, текстовыделитель (маркер), скрепки канцелярские, степлер, скобы к степлеру;
  • бумага офисная (формат А4), бумага для факса, тетради для записей.

Это список действительно необходимого. Назван кратким, так как все вышеуказанное действительно должно быть в офисе. Следом могут понадобиться чайник, зеркало, офисная АТС. Далее список можно расширять до бесконечности.

Продумать оснащение офиса и сумму затрат на него надо уже во время составления бизнес-плана. В нем вы должны предусмотреть величину вложений на оборудование конторы. От нее и отталкивайтесь. Планируйте и покупайте только то, что вам нужно. Не стесняйтесь покупать б/у. Это касается прежде всего оргтехники и мебели. Определитесь, для чего вам необходимы компьютеры и сколько. Не пытайтесь купить самые лучшие. Возьмите самые подходящие. Компьютеры устаревают так быстро, что можно купить весьма хорошую машину за относительно небольшие деньги. А самая новая крутая машина через полгода станет самой обычной. Учитывая, что на основной части компьютеров только печатают письма и приказы и установлена программа серии «1С» (наиболее распространенная программа бухгалтерского и складского учета), покупать надо самый простой. Ни в коем случае не берите компьютеры с мультимедиа. Звук только будет отвлекать вас от работы (доказано, в тишине работается гораздо эффективнее). Дополнительно появится соблазн поставить игрушку, и все, делами заниматься уже некогда. Наиграетесь дома, когда появятся деньги. А персонал вообще до конца проконтролировать невозможно, поэтому не вводите его в искушение!

Сейчас все большее распространение начали получать так называемые многофункциональные устройства. Это один аппарат, который совмещает в себе в различных сочетаниях функции факса, принтера, сканера, копировального аппарата. Бывшие в употреблении экземпляры пока редкость. Недостатком можно считать только то, что дешевые модели оснащаются струйным печатающим устройством. Фактически это струйный принтер. При большом количестве печатаемых (копируемых, получаемых) документов затраты на картриджи с чернилами будут велики. При большом документообороте выгоднее становится лазерная печать. С лазерной печатью они уже ощутимо дороже. Все это необходимо будет сравнить и посчитать вам самостоятельно. Что лучше, удобнее, выгоднее. И, конечно, кроме вас, никто не может решить, что наиболее подходит вашему делу: отдельные устройства или многофункциональный центр. Бывшую в употреблении мебель подобрать можно, только необходимо этим заниматься. Из канцелярии покупайте только необходимое и в необходимом количестве. Заработаете — будете покупать с запасом.
 
Источник:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:








2009-2010 © Сургутский Информационный портал
При использовании материалов прямая гиперссылка на CitySurgut обязательна.
Администрация сайта не несет ответственности за материалы размещенные рекламодателями.
Обратная связь | Администирование: Вход |
Хостинг от uCoz

Нижнесортымский СитиСургут Симона Медицинский каталог Мусорка Партнерка Корпорация